В последние годы Правительство РФ, в лице ГИБДД и других уполномоченных служб, усилило контроль над соблюдением законодательства в сфере грузовых перевозок, в частности над соблюдением допустимых весовых параметров транспортных средств. В связи с этим перевозчики понесли огромные убытки в виде штрафов, которые в некоторых случаях достигают 500 000р за один факт нарушения, и других сопутствующих трат.
Поэтому, для соблюдения весовых нормативов все чаще используются либо малые 3-осные самосвалы грузоподъемностью 10-15 тонн, либо тягачи с самосвальными полуприцепами. Стоимость перевозки возрастает при этом, но Заказчик получает груз во время, без сбоев (неминуемо происходящих при перевозках с перегрузом), соответственно не несет затраты при простое всей производственной цепи.